Еще один опыт использования госуслуги.ру

Вчера довелось снова воспользоваться порталом государственных услуг. Нужно было поставить автомобиль на учет. Удобней всего мне было делать это в Химках, но там запись аж на 2 недели вперед. Поэтому я выбрал ближайший отдел ГАИ — в Лобне. Места там были хоть на следующий день. Записался.

За день позвонили: вы такой-то, записывались? Говорю — да, записывался. Отвечают — ну, тогда ждем, подходите сразу во второе окно.

В назначенный день приезжаю где-то за 20 минут до моего времени. Всего 2 человека в очереди — становлюсь за ними. Моя очередь как раз к назначенному времени и подошла. Отдал документы, инспектор отправил меня на осмотр автомобиля. На осмотре факт записи через госуслуги никаких привилегий не дает, хотя очередь тоже маленькая — передо мной была всего одна машина.

После осмотра возвращаюсь в свое окошко. Там уже собралась очередь, человек 6-7. Движется медленно, и все тоже сдают документы после осмотра, так что аргумент «мне только быстро отдать» не прокатывает 🙂 Делать нечего, становлюсь в конец. Но где-то на середине очереди инспектор кричит в окно — «Кто тут через госпортал?». Так что немного времени я все же сэкономил. Дальше были уже чисто технические моменты — придрались к договору купли-продажи. Он был оформлен в простой форме, без участия комиссионного магазина, и, видите ли, название таможни в нем нужно было вписать полностью. Инспектор почему-то обрадовался, отдал мне все документы. Говорю ему: так давайте я допишу прямо сейчас полное название этой таможни. Инспектор: нет, не получится, должна быть та же ручка и тот же почерк. Но здесь ему не повезло 🙂 Договор заполнял как раз я, и та самая ручка у меня была с собой. Так что дописал я эту таможню. Отдаю инспектору. Секунд 30 он изучал эту надпись, после чего с явно расстроенным видом сказал «Ожидайте». Через час, наконец, дали номера.

В целом, получается, что именно в этот раз большого бонуса госуслуги мне не дали. Но тут нужно сделать важную ремарку: общий уровень ГАИ в Лобне довольно низок — само здание чем-то похоже на временный домик, ну не выглядит оно капитальным 🙂 На прием документов всего одно окно, никаких электронных очередей, систем объявления — инспектор кричит просто из своего окна.
Поэтому, скорее всего, в нормальном ГАИ преимуществ от использования госуслуг.ру было бы больше.

Продукция
Ещё мы производим:
Спасибо
Ваш запрос отправлен!
ОК