Как там у них, «в Европах»

Многие считают, что все, что делают у нас — делают плохо, а что делают «у них» — например, в Европе, делают хорошо.
А на самом деле вовсе нет. Разгильдяйство там на одном уровне с нашим.

Например, недавно сделали заказ в английском интернет-магазине. В форме для ввода адреса не было поля с номером квартиры. Заметили не сразу, а через пару минут после отправки заказа. Деньги снять еще не успели. Идем на сайт, делаем отмену заказа. Заказываем по новой, в этот раз к номеру дома дописываем номер квартиры. Ок, все отправилось.

Утром приходит автоматическое письмо: извините, отменить ваш заказ не смогли, т.к. он уже в момент отмены готовился к отгрузке. Это при том, что было 2 часа ночи и даже деньги не успели снять. Сняли через час после отмены заказа 🙂

В общем пришлось писать в службу поддержки. Так, мол, и так, адрес указали неправильно, просьба либо отменить первый заказ и вернуть деньги, либо допишите номер квартиры. Прошла уже неделя — ни ответа, ни привета… И посылка теперь вряд ли дойдет, и деньги возвращать никто не собирается.
Вот вам и крупный английский интернет-магазин!

Похожая ситуация наблюдается и с многими европейскими отелями. Если для визы нужно получить подтверждение оплаты на email — то нужно писать сразу в несколько отелей на одни и те же даты, т.к. как миниум половина вообще не ответит. Причем был случай такого поведения даже у 4-звездочной гостиницы.

Да и вообще, иногда кажется, что народ у нас ленивый и работать не любит, но когда в Европе в воскресенье малореально найти открытое кафе, чтобы поесть; или когда торговый центр в Вене работает до 16 часов, начинаешь задумываться, кто еще ленится… 🙂

Продукция
Ещё мы производим:
Спасибо
Ваш запрос отправлен!
ОК