Внедрение новой бонусной программы в ПО MLM-системы
Для компании Coral Club, работающей в сфере MLM, мы выполнили доработку их собственного ПО. Была реализована и внедрена новая бонусная программа для участников.
В программном обеспечении заказчика уже существовала бонусная программа (промоушен), однако она работала по схеме N+1. Это достаточно простой вариант, когда за покупку N товаров полагается бесплатно еще 1 такой же. С точки зрения маркетинга данная стратегия изжила себя - требовалась более сложная схема, позволяющая:
- Дать возможность предлагать пользователю более 1 товара в подарок
- Предлагать покупателю бонусные товары из других категорий (например, при покупке 3-х блокнотов предложить в подарок на выбор 2 стакана или 1 коробку конфет)
Подобная схема бонусной программы (промоушена) была названа N+M (при покупке N товаров предлагать M товаров в подарок). Разработкой и внедрением занималась наша компания.
Мы работали с существующими исходными кодами заказчика и одновременно с их собственными разработчиками, реализовывавшими параллельно другой функционал. Разработка велась на платформе .Net (Winforms) с использованием компонентов DevExpress. Также активно использовались хранимые процедуры SQL Server (требование заказчика, обусловленное историческим развитием проекта).
Одна комбинация N покупаемых и M даримых товаров называется промоушеном. На рисунке ниже показана форма заведения нового промоушена:
Наряду с комбинацией товаров, промоушен имеет ограничения по времени действия и применимости в различных филиалах.
Заполненный промоушен выглядит следующим образом:
Когда оформляется покупка, система автоматически подбирает промоушены, подходящие под покупаемую комбинацию товаров:
При просмотре и редактировании промоушенов администратору доступны произвольно конструируемые фильтры: