Отзыв о проекте

Осенью 2011 года к нам обратилась компания Hendz, специализирующаяся на обслуживании банкоматов. Стояла задача синхронизации заявок на обслуживание между банком «Русский стандарт» и Hendz. На момент обращения заявки переносились в ручном режиме.
Изначально схема работы выглядела следующим образом:
У «Русского стандарта» имелась своя система Service Desk (в ней ведется учет всех инцидентов с банкоматами), у Hendz – своя. Когда на стороне банка создавалась заявка на ремонт банкомата, перенос ее на сторону Hendz совершался в ручном режиме – оператором. Обратные уведомления (о выполнении заявки) проходили аналогичный путь.
Из-за человеческого фактора часть заявок терялась, часть – обрабатывалась неправильно.
Перед нами была поставлена задача автоматизировать этот процесс.
Со стороны Hendz в роли Service Desk выступал продукт компании Naumen. Со стороны банка был создан специальный веб-сервис, который позволял получать и отправлять все необходимые сведения. Структура системы стала следующей:
Приложение-синхронизатор было разработано нашей компанией.
К сожалению, со стороны Hendz не был реализован веб-сервис для взаимодействия с Naumen Service Desk, поскольку разработчик (Naumen) не захотел заниматься подобным усовершенствованием и выставил на эти работы «заградительную» цену. Мы были вынуждены использовать стандартный механизм этой системы – обмен с помощью Email.
Прохождение заявки со стороны банка выглядит следующим образом:
Информирование банка о прогрессе по заявке осуществляется следующим путем:
Стоит также отметить дополнительный функционал, реализованный нами в приложении-синхронизаторе: