Автоматизация нотариальной конторы
Программа предназначена для разгрузки персонала нотариальной конторы от рутинных дел. Основные возможности ПО:- Мониторинг времени работы сотрудников;
- Планирование графика приема посетителей;
- Электронная очередь;
- Подсчет стоимости оказанных услуг и формирование отчетов;
- Ведение наследственных дел;
- Формирование и распечатка документов (доверенностей и т.п. - аналогично АРМ "Экспресс");
- Внутренняя связь между сотрудниками;
- Интеграция с цифровой АТС для автоматизированного получения информации о готовности дел или записи на прием по телефону;
- Интеграция с веб-сайтом;
Первый разработанный модуль - т.н. "Светофор", который фиксирует время работы сотрудников. Любой сотрудник может иметь три состояния: зеленый - сводобен и может принять посетителя, желтый - занят, но может отвлечься на прием посетителя, красный - занят (ведет прием или занимается документами).
Так, например, в начале обслуживания очередного посетителя сотрудник переключает свой режим в "красный" и выбирает, каким именно делом он будет заниматься:
Завершив работу, сотрудник переводит режим в "зеленый" и указывает окончательную информацию: реестровый номер, стоимость и т.п.:
Секретарь, распределяющий посетителей, видит, кто сейчас занят, а кто - свободен:
Управляющий всегда может посмотреть график работы сотрудника: кто чем занимался в любой из дней:
Секретарь может добавить посетителя в электронную очередь. При этом у сотрудников в нижней области рабочего экрана появляется информация об очереди. Тот, кто хочет пригласить к себе посетителя, выбирает его из электронной очереди:
При этом его светофор автоматически переводится в красный режим, а секретарь получает уведомление, кто пригласил посетителя.
Второй разработанный модуль - органайзер. В нем планируется график на всю контору. Любая задача может иметь два состояния: "не назначена" и "назначена". Когда приходит очередной посетитель, желающий записаться на прием на какую-нибудь дату, то секретарь добавляет этот прием в виде неназначенной задачи. Ее видят все сотрудники:
Тот, кто желает взять задачу к себе, просто кликает по ней, задача исчезает из общего списка и появляется в качестве личной задачи:
Кроме этого, сотрудники могут создать себе личную задачу сами:
К сожалению, на текущий момент проект заброшен заказчиком.