Интеграция корпоративной системы с ККМ
OmniLife – крупная международная MLM-компания. Головной офис расположен в Мексике.
К нам обратилось российское представительство – требовалась доработка основного программного обеспечения. Само по себе оно разрабатывается в штаб-квартире, однако российские реалии потребовали создания дополнительного модуля для выполнения налогового законодательства.
Разработанный модуль сделан в виде отдельного приложения. Оно выполняет следующие функции:
- Импорт оплаченных заказов из основной MLM-системы;
- Импорт базы товаров из локальной 1-С;
- Печать чеков заказов на ККМ «Атолл» с фискальным накопителем;
- Другие базовые функции для работы с ККМ – открытие/закрытие смены, инкассация, печать отчетов и др.
Вход в программу начинается с ввода пароля кассира, который необходим для корректной работы с кассовым аппаратом:
Экран основных операций с ККМ:
Некоторые из операций требуют ввода дополнительных данных. Так, например, для инкассации необходимо ввести сумму:
Работа со справочником товаров осуществляется на отдельном экране. Записи импортируются из файла – выгрузки из 1-С.
Основной процесс – печать чеков для заказов – автоматизирован. Приложение постоянно просматривает определенную папку на предмет появления новых файлов с заказами (в формате XML, экспортируются из основной MLM-системы заказчика). При появлении файла происходит проверка его корректности (соблюдение формата, наличие в справочнике всех товаров из заказа и др.). В случае успеха на ККМ распечатывается чек, а файл удаляется. Запись о результате операции заносится в журнал.
На экране «Журнал» пользователь может посмотреть историю операций:
Как видно, пользователь может отдельно смотреть как успешно проведенные заказы, так и файлы с ошибками:
Экран «Настройки» позволяет настроить папку, сканируемую на предмет появления новых заказов, и другие параметры:
Приложение успешно внедрено и используется по сей день.